Предложения по внесению изменений в Инструкции

vasitschenko
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 04:55
Место работы: ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный лингвистический университет"
Откуда: Иркутск

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение vasitschenko »

KOMSOM/UMU писал(а):Я не нашла пункта о том, что выпускник получает диплом магистра с отличием, только если диплом бакалавра был с отличием. Мне кажется, этот пункт необходимо оставить. В инструкции нынедействующей он есть.
Меня тоже радует, что фамилия выпускника в им-ом падеже. В новой инструкции это необходимо обязательно указать (в проекте этих слов нет). Будут вопросы.
Получили разъяснения о выдаче диплома магистра с отличием от заместителя министра И.П. Биленкиной от 16 мая 2012 № ИБ-609/12
Лобатова
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:01
Место работы: ЛГУ им.А.С.Пушкина

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение Лобатова »

employ писал(а):Уважаемые коллеги!
Была проверка из прокуратуры, сделали замечание, что новая книга выдачи академических справок, начатая в январе 2012 года не прошнурована, не пронумерована и т.д. В пункте 10 ныне действующей инструкции не сказано - до внесения записей в книгу или после ее завершения надо шнуровать, нумеровать и т.д. А как Вы думаете?
Убедительная просьба к разработчикам новой инструкции - напишите два слова: до внесения записей или после завершения книги при сдаче в архив.
У нас университет большой и выдача дипломов(и академических справок) происходит на разных площадках.Поэтому книга выдачи ведется на компьютере, распределение номеров дипломов(и академ. справок) выводится из компьютера автоматически на основе базы данных студентов. Для вручения по конкретной специальности распечатывается журнал со сквозными регистрационными номерами через весь год.Перед сдачей в архив эти листы-распечатки с ПОДПИСЯМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ собираются вместе и сшиваются-пронумеровываются.
Если журнал прошивать - пронумеровывать вручную заранее, то выводить его из компьютера будет невозможно, а заполнять журнал вручную в современных условиях нерационально.
nikolaevna
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 11:31
Место работы: ГОУ ВПО "АГУ"

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение nikolaevna »

А когда прокуратура придет проверять, вы что листы распечатываете из компьютера? У нас тоже выпуск достаточно большой, но мы все журналы пишем вручную. Естественно, до этого мы журналы прошиваем, нумеруем и ставим печать. По-моему это ясно и без инструкции
Лобатова
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:01
Место работы: ЛГУ им.А.С.Пушкина

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение Лобатова »

nikolaevna писал(а):А когда прокуратура придет проверять, вы что листы распечатываете из компьютера? У нас тоже выпуск достаточно большой, но мы все журналы пишем вручную. Естественно, до этого мы журналы прошиваем, нумеруем и ставим печать. По-моему это ясно и без инструкции
Мы каждый год сдаем в архив прошитые и пронумерованные журналы.Они собираются из распечатанных на компьютере листов с рег.номерами и номерами дипломов, распределенных компьютером, в соответствии с этим распределением печатаются дипломы.
Затем, при выдаче диплома, на этих распечатках выпускники ставят живые подписи.Живые подписи из компьютера мы не распечатываем.
Проверяющие органы наши журналы видели, вопросов не возникало, выпускник расписался за конкретный выданный диплом.
Зато исключается опечатки машинистки при перенесении из рукописного журнала в компьютерную базу, из которой мы легко формируем отчет в ежегодный модуль.
nikolaevna
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 11:31
Место работы: ГОУ ВПО "АГУ"

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение nikolaevna »

Скажите, пожалуйста, а какой базой для студентов вы пользуетесь если не секрет?
Лобатова
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:01
Место работы: ЛГУ им.А.С.Пушкина

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение Лобатова »

nikolaevna писал(а):Скажите, пожалуйста, а какой базой для студентов вы пользуетесь если не секрет?
Доморощенной.Я программист.
nikolaevna
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 11:31
Место работы: ГОУ ВПО "АГУ"

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение nikolaevna »

Спасибо. У нас тоже была доморощенная програма, на наш взгляд лучшей не найти, любые сведения можно было отфильтровать. Но нам купили программу "Лотус" лицензионную, она предназначена для модульно-рейтинговой системы в расчете на то, что приказы по студентам печатаются только в деканатах и все сведения по студентам должны заполнять секретари, иначе мы не можем с ними работать. Вот и получается, что старой базы уже нет, а новой еще нет и не будет в скором времени
Лобатова
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:01
Место работы: ЛГУ им.А.С.Пушкина

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение Лобатова »

nikolaevna писал(а):Спасибо. У нас тоже была доморощенная програма, на наш взгляд лучшей не найти, любые сведения можно было отфильтровать. Но нам купили программу "Лотус" лицензионную, она предназначена для модульно-рейтинговой системы в расчете на то, что приказы по студентам печатаются только в деканатах и все сведения по студентам должны заполнять секретари, иначе мы не можем с ними работать. Вот и получается, что старой базы уже нет, а новой еще нет и не будет в скором времени
Нам тоже купили лицензионную "Парус", которая нам не подходит,которая не решает наших задач и которая без сопровождающего программиста вообще не работает.Тоже расчитана на секретарей факультета.Но мы поддерживаем свою старую , в которой я могу сделать все что угодно, и которая содержит архивные данные за много лет в актуальном состоянии(продолжаем вводить данные).Что характерно, весь университет все равно за данными ходит к нам :D
umu
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:38
Место работы: ГОУ ВПО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт"

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение umu »

Мы каждый год сдаем в архив прошитые и пронумерованные журналы.Они собираются из распечатанных на компьютере листов с рег.номерами и номерами дипломов, распределенных компьютером, в соответствии с этим распределением печатаются дипломы.
Затем, при выдаче диплома, на этих распечатках выпускники ставят живые подписи.
Проверяющие органы наши журналы видели, вопросов не возникало, выпускник расписался за конкретный выданный диплом.
Зато исключается опечатки машинистки при перенесении из рукописного журнала в компьютерную базу, из которой мы легко формируем отчет в ежегодный модуль.[/quote]

Здравствуйте! Честно признаюсь, я обзавидовалась, когда прочла ваше сообщение! Здорово вы себе жизнь упростили (избавили себя от технических ошибок, объяснительных по этому поводу, исправлений, заверений иссправлений и т.д.). Единственное, что смущает, так это то, что проверяющие органы видели "готовый продукт" в виде уже сшитых журналов (книг) регистрации, может быть поэтому у них вопросов не возникало?! А если бы проверка нагрянула в "процессе"? Журналов нет, студенты расписываются на отдельных литсах...
Книги строгой отчетности существуют, например, в буггалтерии, спросите у бухгалтеров, они вам скажут, что такие книги прошиваются до внесения в них сведений, а не после. Вообщем, вам повезло...
Лобатова
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:01
Место работы: ЛГУ им.А.С.Пушкина

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение Лобатова »

Здравствуйте! Честно признаюсь, я обзавидовалась, когда прочла ваше сообщение! Здорово вы себе жизнь упростили (избавили себя от технических ошибок, объяснительных по этому поводу, исправлений, заверений иссправлений и т.д.). Единственное, что смущает, так это то, что проверяющие органы видели "готовый продукт" в виде уже сшитых журналов (книг) регистрации, может быть поэтому у них вопросов не возникало?! А если бы проверка нагрянула в "процессе"? Журналов нет, студенты расписываются на отдельных литсах...
Книги строгой отчетности существуют, например, в буггалтерии, спросите у бухгалтеров, они вам скажут, что такие книги прошиваются до внесения в них сведений, а не после. Вообщем, вам повезло...[/quote]
Мы так работаем уже много лет.Может быть спасает то, что каждый такой листок(или несколько листков в зависимости от специальности) с подписями студентов заверяется предварительно печатью отдела кадров, подписью декана и ректора.И каждый такой набор печатных листков называется "Журнал №1"(рег Т 1-25),Журнал №2(26-29) и т.д.Т.е. фактически журнал за год собирается из порядка 200 маленьких журналов со сквозной нумерацией через весь год.Не возбраняется вести несколько журналов :D
Ответить