МОНИТОРИНГ 2014
МОНИТОРИНГ 2014
Сегодня на сайте Минобрнауки появилась новость о проведение мониторинга эффективности, не поверите срок до 20 апреля!!!!!!!! Люди кто знает пороговые значения мониторинга, помогите???
Re: МОНИТОРИНГ 2014
где взять методику расчетов показателей если в прошлом была а в этом письма нет
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:59
- Место работы: проректор по правовой работе НОУ ВПО ДГИ
Re: МОНИТОРИНГ 2014
прошлогодние критерии действуют? звонил на горячую линию, там отвечают, что мониторинг проводится раз в год и ничего что осенью 2013 вузы уже прошли мониторинг.МБИ писал(а):Сегодня на сайте Минобрнауки появилась новость о проведение мониторинга эффективности, не поверите срок до 20 апреля!!!!!!!! Люди кто знает пороговые значения мониторинга, помогите???
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:15
- Место работы: Волгоградский государственный медицинский университет
Re: МОНИТОРИНГ 2014
На коллегии 18 марта: "...Также Александр Климов рассказал о предлагаемых изменениях в порядке проведения мониторинга, которые были выработаны по итогам совещаний с Ассоциацией ведущих университетов и Российским союзом ректоров. «Одним из наиболее критикуемых моментов при проведении мониторинга было использование термина «признаки неэффективности», – отметил замглавы Минобрнауки России. – Это приводило к неправильной интерпретации и преждевременным оценкам деятельности вуза со стороны СМИ, вузовской общественности».
В связи с этим заместитель Министра озвучил предложение рабочей группы: не давать предварительных оценок, выделить три этапа мониторинга и оценивать только в заключении третьего этапа на заседании Комиссии.
Второе предложение касалось использования различных показателей для разных регионов РФ. «Согласитесь, пороговые значения показателей должны отличаться для Москвы или иных развитых регионов и, например, Ямала, Забайкальского края и ряда других с низкой плотностью образовательной сети», – заключил заместитель Министра. Он рассказал, что при разделении субъектов на группы предлагается учитывать два основных фактора: финансово-экономическое состояние региона и развитость образовательной сети.
Следующее предложение касалось преподавательского состава вузов: для оценки его качества, по мнению рабочей группы, должен быть введен дополнительный показатель (число преподавателей, имеющих ученую степень, на 100 студентов). «Некоторые вузы злоупотребляют привлечением к преподавательской деятельности низкоквалифицированных сотрудников, – пояснил Александр Климов. – Так, нередки случаи, когда на 100 студентов остепененными преподавателями выполняется нагрузка в 0,2-0,5 ставки».
По предложению, в первую очередь депутатов Государственной Думы, предлагается сделать требования, предъявляемые к филиалам вузов, такими же, как и для головных, поскольку студенты, заканчивающие как головной вуз, так и филиал, получают один и тот же диплом."
В связи с этим заместитель Министра озвучил предложение рабочей группы: не давать предварительных оценок, выделить три этапа мониторинга и оценивать только в заключении третьего этапа на заседании Комиссии.
Второе предложение касалось использования различных показателей для разных регионов РФ. «Согласитесь, пороговые значения показателей должны отличаться для Москвы или иных развитых регионов и, например, Ямала, Забайкальского края и ряда других с низкой плотностью образовательной сети», – заключил заместитель Министра. Он рассказал, что при разделении субъектов на группы предлагается учитывать два основных фактора: финансово-экономическое состояние региона и развитость образовательной сети.
Следующее предложение касалось преподавательского состава вузов: для оценки его качества, по мнению рабочей группы, должен быть введен дополнительный показатель (число преподавателей, имеющих ученую степень, на 100 студентов). «Некоторые вузы злоупотребляют привлечением к преподавательской деятельности низкоквалифицированных сотрудников, – пояснил Александр Климов. – Так, нередки случаи, когда на 100 студентов остепененными преподавателями выполняется нагрузка в 0,2-0,5 ставки».
По предложению, в первую очередь депутатов Государственной Думы, предлагается сделать требования, предъявляемые к филиалам вузов, такими же, как и для головных, поскольку студенты, заканчивающие как головной вуз, так и филиал, получают один и тот же диплом."