Коллеги! Давайте обмениваться приёмами работы с программой.
На сегодня КТ-Аттестат я использую только для распечатки аттестатов:
1. Создаю в программе шаблон для 9 класса со всеми предметами, которые должны быть в аттестате
2. По шаблону создаю одного обучающегося
3. выполняю экспорт
4. в открывшемся файле Excel заполняю все столбцы, сохранить файл. (Копирую из подготовленного файла)
5. выполняю импорт из этого файла. Все поля заполнены! Единственное что нельзя экспортировать и импортировать так это дополнительные сведения. Но это уже мелочь.
6. после тщательной проверки НУЖНО выполнить экспорт И создать резервную копию базы данных.
7. Можно смело удалить все записи 9 кл из программы.
Дальше - выписка аттестатов для 11 кл по такой же схеме.
Обмен опытом
Re: Обмен опытом
Не согласен с тем, что дополнительные сведения - это мелочь.
У нас практически каждый выпускник их имеет, причем различающийся набор.
И как быть? Специально обученнного человека выделить для допов?)
Или обучить заполняющих базу сразу работе с новой программой и формами EXCEL? Ну и заодно купить еще пару лицензий на программу, чего уж там мелочиться.
У нас практически каждый выпускник их имеет, причем различающийся набор.
И как быть? Специально обученнного человека выделить для допов?)
Или обучить заполняющих базу сразу работе с новой программой и формами EXCEL? Ну и заодно купить еще пару лицензий на программу, чего уж там мелочиться.
Re: Обмен опытом
integrall писал(а):
> Не согласен с тем, что дополнительные сведения - это мелочь.
> У нас практически каждый выпускник их имеет, причем различающийся набор.
> И как быть? Специально обученнного человека выделить для допов?)
> Или обучить заполняющих базу сразу работе с новой программой и формами
> EXCEL? Ну и заодно купить еще пару лицензий на программу, чего уж там
> мелочиться.
В блокноте создаю список предметов по группам учащихся, помощник диктует, я копирую и в программе вставляю .....
> Не согласен с тем, что дополнительные сведения - это мелочь.
> У нас практически каждый выпускник их имеет, причем различающийся набор.
> И как быть? Специально обученнного человека выделить для допов?)
> Или обучить заполняющих базу сразу работе с новой программой и формами
> EXCEL? Ну и заодно купить еще пару лицензий на программу, чего уж там
> мелочиться.
В блокноте создаю список предметов по группам учащихся, помощник диктует, я копирую и в программе вставляю .....